Велосипед — от классического до электро — по-прежнему остаётся одним из самых популярных и экологически чистых видов транспорта. В наше время разработчики не стоят на месте и создают всё более необычные и футуристические модели электровелосипедов, с которыми мы и предлагаем вам познакомиться.

1. Эко-электровелосипед из углеродного волокна — LEAOS

LEAOS называют электровелосипедом будущего: встроенные в раму по бокам тонкие солнечные батареи преобразуют солнечный свет в электрическую энергию, необходимую для передвижения, и постоянно подзаряжают аккумуляторы. Солнечные панели LEAOS универсальны и не слишком зависят от яркого солнечного света: даже в пасмурный или туманный день света будет достаточно для питания солнечных батарей.

На таком электровелосипеде можно проехать 16—20 км в полной темноте от одной зарядки батареи, а в солнечный день — до 72 км. Если всё же вам потребуется подзарядка батареи (36V) от обычной сети, то это займёт около 2 часов, в то же время для полной подзарядки от солнца батарее требуется 1 день. Рама и руль электровелосипеда выполнены из лёгкого и прочного углеволокна, и весь велосипед весит всего 22 кг.

Фото: electra.com.ua

Фото: electra.com.ua

2. Электровелосипед с сенсорным экраном и 3G-интернетом — QOROS eBIQE

Современный и технологичный электровелосипед eBIQE разработан китайской автомобильной компанией Qoros совместно с хорватской Greyp Bikes.

Дорогой и технологичный — наиболее подходящее описание этой новинки. Велосипед оснащён 5-дюймовым сенсорным экраном, возможностью подключения 3G-интернета и ПО на платформе Microsoft Windows Azure. Компьютер способен выводить на дисплей общее состояние велосипеда, а также распознавать людей по отпечаткам пальцев, предварительно внесённым в базу.

Также eBIQE обладает гибкими настройками и развитой системой самотестирования.

Электровелосипед имеет простой и элегантный дизайн, с карбоновым корпусом ручной полировки. Для передвижения на eBIQE без использования педалей предусмотрено 3 режима: «Street» с максимальной скоростью 25 км/ч, «Eco» — обеспечивает более экономичный режим использования режима батареи и «Power» — с быстрым разгоном и максимальной скоростью до 65 км/ч.

Батарея eBIQE заряжается за 80 минут от обыкновенной розетки в 220V, а запас хода в автономном режиме от одного полностью заряженного аккумулятора составляет 80 км.

Фото: engine-market.ua

3. Модный и сверхтехнологичный электро-ретро-велосипед — Ariel Rider

Ariel Rider — электровелосипед, выполненный в классическом ретростиле — новинка от разработчиков из Сан-Франциско. Ariel Rider оснащён качественной алюминиевой рамой, благодаря чему велосипед остаётся прочным и лёгким одновременно.

Ariel Rider имеет мощный двигатель (200 — 500 Вт), семиступенчатую коробку передач SHIMANO, дисковые тормоза на 26-дюймовых колёсах и встроенные аккумуляторы.

На электровелосипеде установлен бортовой компьютер, который передаёт информацию о заряде батареи, пробеге, скорости, включённой передаче, температуре воздуха. Имеется и датчик света, который по необходимости включает свет. На двигателе в 500 Вт он может разогнаться до 32 км/ч.

Фото: engine-market.ua

Фото: mikeshouts.com

4. Стильный и функциональный электровелосипед — SPA Bicicletto

Итальянский электровелосипед Bicicletto — сочетает в себе роскошь и высокие технологии. Велосипед оснащён карбоновой рамой и вилкой, электродвигателем мощностью 500 Вт, двумя аккумуляторами, тормозами Formula T1, 26-дюймовыми колёсами, багажником, съёмной светодиодной фарой и остальной светотехникой. Вес Bicicletto — 24 кг. Без подзарядки при беспрерывной эксплуатации может работать 5 ч, запас хода в электрическом режиме 50 км, смешанном — 120 км. Максимальная скорость велосипеда — 45 км/ч, для перезарядки потребуется 5 ч.

Фото: novate.ru

5. Винтажный современный электровелосипед — Vintage Electric

Калифорнийская компания E Tracker разработала электровелосипед, в котором слились одновременно винтажный и современный стиль — Vintage Electric.

Электровелосипед оснащён широкой алюминиевой рамой, одной фарой, кожаным седлом, прямым рулём, большими колёсами, мощным двигателем, регенеративными тормозами, аккумулятором и светодиодным оборудованием.

Максимальная скорость Vintage Electric — 60 км/ч, запас хода — 50 км на скорости до 32 км/ч.

Фото: carakoom.com

Фото: the-clu.com

6. Электровелосипед для сотрудников скорой помощи и других спецслужб — Cross X

Универсальный электровелосипед Cross X разработан дизайнером Митхуном Дарджи для сотрудников скорой помощи, который поможет избегать городских пробок. Велосипед оснащён специальным встроенным отсеком, который устанавливается на раму. В отсеке медик можно хранить комплект медицинского оборудования, который, при необходимости, может использовать энергию аккумулятора, чтобы обеспечить связь и работу других устройств.

Также у Cross X имеется мощная подвеска для лёгкого передвижения по трудной местности, благодаря чему можно будет быстрее добраться до места происшествия. Аккумулятор электровелосипеда имеет разъёмы для подключения различного оборудования — что является важным, особенно, для работников первой помощи.

Фото: novate.ru

7. Необычный электровелосипед в стиле ретромотоцикла — Oto Cycles

Oto Cycles — творение гениальной команды дизайнеров из Испании (Барселона), которые взяли за основу мотоциклетный стиль 50-х годов и сделали уникальный и интересный велосипед, похожий на мотоцикл.

Хотя этот велосипед выглядит как антиквариат (кожаные сиденья, рукоятки, яркая рама без резких изгибов), но при его производстве используются новейшие современные технологии. Oto Cycles сделан из алюминиевого сплава, оснащён LCD-экраном, мощным двигателем, сиденьем Brooks.

Вес ретро-электровелосипеда — 23 кг, он способен развивать скорость до 65 км/ч.

Ключевая особенность Oto Cycles — его ручная сборка. Каждый заказчик может сам может выбрать цветовую палитру, шины, сидения и т.п. Поэтому в модельном ряде компании нет ни одного одинакового электровелосипеда.

Фото: novate.ru

8. Новый функциональный электровелосипед – Entz

Электровелосипед Entz разработан ведущим производителем электрических велосипедов — компанией A2B. Новинка названа в честь Джастуса Б. Энца — американского изобретателя электромагнитной передачи.

Основные преимущества Entz — двигатель CONTI мощностью в 250 Вт (встроенный непосредственно в раму велосипеда), который может разгонять велосипед до 25 км/ч, литий-ионный аккумулятор, благодаря чему Entz имеет запас хода около 100 км.

CONTI — самый маленький и лёгкий, но, в то же время, самый мощный вариант электронного двигателя. Он укомплектован экранами с подсветкой, дистанционным управлением и батареями. Такие данные, как расстояние, скорость, срок службы аккумулятора — всё это можно увидеть на экране с подсветкой.

Фото: pedelecs.co.uk

 3 20151229 1459641319

 Идея создать электроскутер пришла в голову после того как увидел в  объявлениях старую ржавую раму от Yamaha Jog  87 года выпуска ( судя по  ВИНу на раме). 

 Еще в нагрузку дали сидушку с "унитазом" от какой то Хонды.

 Первым делом рама была очищена от ржавчины, болгаркой были срезаны  лишние железки, покрашена из баллончиков краской. 

 

 Так как собственной подвески не было ( ее роль раньше выполнял двигатель с вариатором) пришлось изготавливать маятник с креплениями для амортизаторов. Основой послужил маятник от какого то китайского мотоцикла. Он был заужен, укорочен, приварены крепления для колеса, уши для амортизаторов, переварено крепление к оси маятника.

 

 6 20160126 1075493651

 

 

 

 

  7 20160126 1094187739 3 20151229 1759385621

 

 

 

 800w 48v 1 20160111 1699636756

 Электронабор скутерный "Электра" 800W 48V. 

 

  В набор входят мотор колесо, контроллер, дисковый гидротормоз полностью заправленый   тормозной жидкостью, две ручки ( одна ручка газа на датчике холла) и зарядное  устройство для свинцовых батарей ( ЗУ я не использую ). Резина Kenda 90/90/12.

 

 

 

 

 1 20151229 1323555995

 

Были куплены на e-bay два LiPo аккумулятора каждый по 22v 10 Ah. Их полного заряда хватает на 15 км. пробега со скоростью 40-45 км\ч. Цена 98$ за штуку.

 

 

 

 

 

 

 6 20151229 1532433878

 Зарядно-балансировочное устройство SkyRC t6755 - 85$.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Куплены и установлены: звуковой сигнал на 48в, пульт управления светом и поворотами, пульт управления контроллером имеющий 3 режима работы, задняя светодиодная оптика, передняя светодиодная фара с преобразователем напряжения 48в на 12в, зеркало заднего вида. В итоге получился аппарат  уверенно везущий двоих взрослых со скоростью 45 км\ч и довольно динамичный.

 

 1 20151229 1198703567      2 20151229 1736410151

 

Много фото смотрите в разделе "Галерея". 

  

 2 

Дрифт Трайк (Drift Trike)трехколесный велосипед, создавался для дрифта (скольжения), прохождения поворотов
в управляемом заносе
за счет слабого сцепления с асфальтом задних колес, изготовленных из пластмассы или
полиэтиленовых труб натянутых на пневматические колеса.

Как пишет Вики, Истоком дрифт трайка является Новая Зеландия спорт-движение называлось «boy racers».
В 2011 году в США даже организовали American Drift Trike Association, с целью «промоушна» дрифт трайка.
Drift Trike становится признанным видом спорта, к примеру компания Red Bull спонсирует «новозеланскую» команду
Drift Trikes Whangarei.

У меня же идея – создать собственный трайк, появилась после просмотра роликов на ютубе, тысячи их!

 

Пытался найти готовый трайк, но ничего из этого не вышло, поэтому решил делать сам. Купил на барахолке раму

от BMX, как резать и варить подсмотрел на ютубе (к сожалению ссылку не дам, так как это видео удалено).

Прикинул в "фотошопе" как примерно будет выглядеть рама (слева - до обрезки, справа - после обрезки)

2  3

Такие детали как: рама, вилка, руль, вынос, пеги, седло покупались б/у, задняя ось нашлась в металлоломе на даче.
Все это сварилось в такую конструкцию:

5

4

Задние колеса с пневмошинной от обыкновенной тачки (с надписью на покрышке «NOT FOR HIGHWAY USE»
и внешним диаметром 210мм), они отлично подходят для канализационной трубы диамером 200мм. 

6 

Но у канилизационной трубы есть большой минус – пластмасса хрупкая, легко лопается при наезде на камушек 
или при спрыгивании с невысокого бордюра. 
Расход таких труб получился высоким: одна покатушка – минус один 
обрезок трубы. Идеально, я думаю, было бы купить трубу для большого давления, такие трубы толстостенные и 
более пластичные, но такую трудно достать.

  6 1

Купил мотор-колесо уже с ободом 20' и заспицованное, отдельно в веломагазине купил камеру и покрышку. 
С соответствующим названием покрышки «Crazy Bob».

Неприятно удивила скорость облысения покрышки, за лето стерлась в ноль при не таком уж частом
выкатывании трайка.

7

Контроллер для управления мотором, и предохранитель.

8

Аккумуляторы литийполимерные 2 шт (LiPo, суммарное напряжение 48В и емкость 10Ач) уже были, покупал
их пару лет назад для своего электровелосипеда.

9

Бокс для аккумуляторов так же был изготовлен под электровелосипед (крепится на багажнике), делал его из
стекловолокна и эпоксидной смолы.

10

Вся сборка дрифт трайка заняла около 2 месяцев.

Естественно первый выезд был самим ярким, море адреналина, визжание шин, запах паленой резины,.. 

fb 2

 

Больше фоток в Галерее. 

Больше фоток тут